8 800 444 34 35 бесплатный звонок по России
8 800 444 34 35

Бесплатный звонок по России


8 (916) 959 85 65

Telegram | Viber | WhatsApp

Вопрос-ответ

Вопрос: Какая информация нужна для получения коммерческого предложения?

Ответ: Желательно иметь техническое задание описывающее построение всей системы. Где будут расположены громкоговорители, какие громкоговорители, откуда будет происходить управление, чем нужно управлять и т.д.  Если технического задания нет, то для составления оного требуются следующие данные: план помещения в электронном виде с размерами периметра помещения, его высоты. Будет лучше если план будет отражать устройство потолка и обустройство помещения (стеллажи, торговое оборудование, касса). Так же необходимо будет понимать откуда будет производится управление. Все пожелания по устройству системы, все задачи которые Вы поставите перед ней нужно так же описать.

Вопрос: Осуществляете ли Вы гарантийное и постгарантийное обслуживание?

Ответ: Гарантийный срок на всё оборудование составляет 12 месяцев. Если какое-то оборудование вышло из строя, то его следует отправить к нам. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 10 дней. Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 20 рабочих дней со дня обнаружения неисправности. Даже если гарантийный срок подошел к концу, мы все равно готовы помочь. Для таких случаев Вы можете воспользоваться нашей специальной программой постгарантийного обслуживания.

Вопрос: В каком случае я могу получить бесплатную доставку?

Ответ: Если сумма Вашего заказа будет больше 60.000 рублей, то мы доставим его по Москве бесплатно.

Вопрос: Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?

Ответ: Можете. Для этого Вам необходимо заранее сообщить о своём приезде, а так же сообщить номер и марку автомобиля, для того чтобы мы смогли заказать пропуск на въезд на территорию складского комплекса.

Вопрос: Как с нами связаться покупателю из региона?

Ответ: На сайте представлен сервис ОН-Лайн консультанта. Вы можете написать сообщение, Вам сразу ответят. Так же на сайте представлен сервис «обратного звонка», Вам нужно кликнуть на иконку сервиса и далее вписать в соответствующее окно сервиса свой номер телефона, специалист Вам перезвонит в течении 30 секунд.

Обратите внимание, что в контактах указан номер 8 804 333 75 76. Любые звонки на данный номер абсолютно бесплатные.

Вопрос: У меня возникли проблемы при подключении оборудования. Куда мне обратиться за помощью?

Ответ: Вы можете воспользоваться любыми контактами, указанными на сайте. В любом случае Вам ответит квалифицированный специалист. Вам не откажут в помощи, проконсультируют, предоставят схемы подключения, мануалы. Вашей проблемой будут заниматься вплоть до её решения.

Вопрос: Осуществляете ли Вы установку, монтаж и настройку оборудования?

Ответ: Разумеется. В штате компании имеется бригада квалифицированных монтажников. Для осуществления монтажных работ  необходим предмонтажный анализ объекта. Выезды на объекты бригадира монтажной бригады, для составления расчета звуковой системы и точных планов с оптимальной расстановкой акустических систем и прокладке кабельной трассы по г. Москве абсолютно бесплатные. Региональные выезды оплачиваются Заказчиком в индивидуальном порядке, только расходы на проезд и проживание.

Монтажная бригада качественно и в срок выполнит все работы по подбору, монтажу и пуску звукового оборудования. Вы можете быть уверены, что все монтажные работы будут выполнены с максимальной аккуратностью, без повреждения потолочных материалов и стен.

Вопрос: Можно ли использовать музыкальный центр в качестве усилителя?

Ответ: Конечно можно, если Вы подключаете колонки от этого музыкального центра или используете аналогичные.  В этом решение есть несколько минусов.  Музыкальный центр как бытовой прибор имеет меньший ресурс, в отличии от профессионального  усилителя призванного решать коммерческие задачи 24/7. Музыкальный центр имеет низкоомные выходы на громкоговорители что в совокупности с ограниченной мощностью не позволяет гибко подходить к построению звуковых систем. 

Вопрос: Занимаетесь ли Вы озвучиванием торговых центров?

Ответ: Конечно. Физически нет никакой разницы что озвучивать. Наши специалисты смотрят на объекты как на свод задач. А как известно для любой задачи есть свое решение. Будьте уверены и для Вашей задачи есть решение.

Вопрос: Какая допустимая длина акустического кабеля от громкоговорителя до усилителя?

Ответ: Это зависит от многих факторов таких как сопротивление материалов, напряжение и сила тока, сечение кабеля. Наши специалисты отталкиваются от задачи и подбирают необходимые компоненты чтобы ограничение по длине кабеля больше не беспокоили Вас. Без кардинальных изменений в сечении кабеля и компонентах мы можем передавать сигнал до 1 км.

Вопрос: Какой источник звука я могу подключить к усилителю?

Ответ: Любой. Будь то микрофон или проигрыватель, телефон или компьютер и даже все вместе одновременно. Вопрос только в разработке решения по согласующимся интерфейсам. Мы оттолкнемся от ваших пожеланий и предложим оптимальный вариант.

Вопрос: Чем отличаются активные акустические системы от пассивных?

Ответ: Отличие в одном: активные акустические системы имеют встроенный в корпус колонки усилитель, пассивные его не имеют в своем составе, - им требуется отдельный усилитель.

Вопрос: Вызов технического специалиста для предварительного осмотра объекта у вас платный?

Ответ: По городу Москве выезд технического специалиста для предварительного осмотра объекта абсолютно бесплатный. Касательно региональных объектов — нужно обсуждать более предметно.

Вопрос: Какой кабель используется при подключении акустических систем?

Ответ: Мы используем в проектах акустические кабели медные или омедненные алюминиевые, сечением от 0,8мм х 2 до 2,5мм х 2. Кабели могут быть со спаренными жилами, в круглой оплетке, витые. Цвета разнообразные: прозрачные, красно-черные, белые и другие.

Вопрос: Возможна ли у вас оплата кредитными картами, если да, то какими?

Ответ: Нет, мы не принимаем оплату за оборудование в офисе. Мы можем выставить счет для оплаты через банк. О возможности оплаты счета в банке кредитной картой, Вам имеет смысл узнать непосредственно в банке, через который Вы планируете осуществить перевод.

Вопрос: С какими транспортными компаниями работает ваша компания для отправки в регионы?

Ответ: Мы можем отправить оборудование любой удобной для Вас транспортной компанией. Пожалуйста, имейте в виду, что при заказе до 60.000 руб. доставка по Москве до терминала транспортной компании стоит 1.000 руб. При заказе более 60.000 руб — бесплатно.

Вопрос: Работаете ли Вы с частными лицами?

Ответ: Да, но оплата производится только безналичным платежом. Мы выставляем счет на частное лицо, и Вы можете оплатить его в любом удобном для Вас банке. Пожалуйста, имейте в виду, что в этом случае банк возьмет себе какой-то процент за операцию.