Офис продаж Москва

+7 (495) 644-40-32
8 (804) 333-75-76
Звонок по РФ бесплатный

пн.-пт.: 10:00 - 18:00

сб.-вс.: выходной

alfazvuk@inbox.ru

Наш офис переехал. Теперь мы находимся здесь
127349 г. Москва, Шенкурский проезд, д.3Б, офис 103

 
О компании Услуги Каталог Типовое решение Проекты Контакты Гарантии Доставка Оплата  
 

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Проектирование
Поставка оборудования
Монтаж и пусконаладка
Способы оплаты
Доставка
Подбор музыкального контента
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Профессиональный звук от «АльфаЗвук» \ Услуги \ Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания всего оборудования равен 12 месяцам. Если в течение этого времени у Вас возникнут проблемы с работой нашего оборудования, Вы можете обратиться в нашу сервисную службу, и в кратчайшие сроки проблема будет решена.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции производится специализированным авторизированным сервисным центром.

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Оборудование должно находиться в полной комплектности.

Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 10 дней.

 

Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 20 рабочих дней со дня обнаружения неисправности (при наличии запчастей).

Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·         Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия.

·         Механические повреждения.

·         Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

·         Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.

·         Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

·         Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

·         Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Даже если гарантийный срок подошел к концу, мы все равно готовы помочь. Для таких случаев Вы можете воспользоваться нашей специальной программой постгарантийного обслуживания.

 

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 495 644-40-32, +7 925 070-69-39 или напишите на e-mail: alfazvuk@inbox.ru  Наши специалисты всегда готовы помочь Вам!

Rambler's Top100   Яндекс.Метрика Copyright © 2017 "АЛЬФА ТЕХНОЛОДЖИС"